Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi A3 1.8T 20V 150 л.с

ДВИГАТЕЛЬ – 1.8T 20V 150 л.с бензиновый

ПРИМЕРНО – Audi A3, Seat Leon, Seat Ibiza, VW Golf GTi

НОМЕР ДЕТАЛИ – 5303-970-0011

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модернизированный турбокомпрессор K04, такой же, как изготавливается фирмой KKK для Audi Tuning в Германии.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО 200-220 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Более производительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией под модернизированное колесо.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо с облегченными лопастями, модернизированное для снижения противодавления.
  • Улучшена скорость реакции турбинного колеса.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  220- 240 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией под модернизированное колесо.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо K04 облегчено для более быстрой реакции.
  • Корпус турбины выполнен с измененной конфигурацией для установки нового турбинного колеса.
  • Модернизирован регулятора давления наддува.
  • Форсированы уплотнения турбины для работы с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта.
  • Опция – возможна установка приводного механизма (актюатора) с улучшенными характеристиками.
  • Требуется 46-мм воздухозаборная труба.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I.
  • ПРИМЕРНО  260- 280 л.с.

Важно! В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем, система выпуска с низким противодавлением и модернизированный промежуточный охладитель (интеркулер), тем не менее, ограничивающим фактором будет оставаться выпускной коллектор, и для получения любой реальной и заслуживающей внимания пользы от турбокомпрессора может потребоваться замена этого коллектора на более производительный.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ