Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi A3 1.9 TDi 130 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ  – 1.9PD TDi 130 л.с

ПРИМЕНЕНИЕ – Audi A3, VW Bora, VW Golf, Seat Leon

НОМЕР ДЕТАЛИ  – Garrett 720855-0001 / 2 / 4 / 5 / 6

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT17.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • ПРИМЕРНО 200 - 220 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT20.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 

MDX446 - Гибридный турбокомпрессор. Этап 2

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Новое колесо компрессора из кованного алюминия, разработанное специалистами Turbo Dynamics.
  • Конфигурация корпуса компрессора изменена соответствующим образом под новое колесо.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта.
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ