Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi A3 2.0TDi 16V

ДВИГАТЕЛЬ –  2.0 16V TDi 140 л.с.

ПРИМЕНЕНИЕ –  Audi A3, Seat Leon, VW Golf

НОМЕР ДЕТАЛИ –  Garrett 724930-0002 / 724930-0004

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT17.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT20.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • ПРИМЕРНО 240 - 260 л.с. 

MDX481 - Гибридный турбокомпрессор. Этап 2

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Новое компрессорное колесо из кованого алюминия, разработанное специалистами Turbo Dynamics.
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов.
  • Лопатки турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ