Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi A4 1.8T 20V

ДВИГАТЕЛЬ – 1.8T 20V 150 л.с. бензиновый

ПРИМЕНЕНИЕ – Audi A4, Audi A6, VW Passat

НОМЕР ДЕТАЛИ – Borg Warner (KKK) 5303-970-0005 / 5303-970-0029

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модернизированный инсталлированный турбокомпрессор K04, такой же, как изготавливается фирмой KKK для Audi Tuning в Германии.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО 200- 220 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Более производительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной под колесо К04 конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Лопасти турбинного колеса модифицированны для снижения противодавления. 
  • Турбинное колесо облегчено для более быстрой реакции.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  220- 240 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Более производительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией под колесо К04.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо K04 облегчено для более быстрой реакции.
  • Корпус турбины с измененной конфигурацией под новое турбинного колесо,
  • Улучшеный регулятор давления наддува.
  • Форсированные уплотнения для турбины с улучшенными характеристиками.  
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта. 
  • Опция – может быть установлен приводной механизм (актюатор) с улучшенными характеристиками.
  • Требуется 46-мм воздухозаборная труба.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I.
  • ПРИМЕРНО 260- 280 л.с. 

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем, система выпуска с низким противодавлением и более производительный промежуточный охладитель (интеркулер), однако  ограничивающим фактором будет оставаться выпускной коллектор. Таким образом, для получения любой реальной и заслуживающей внимания пользы от турбокомпрессора может потребоваться замена этого коллектора.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ