Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi A6 1.8T 20V

ДВИГАТЕЛЬ – 1.8T 20V 150 л.с. бензиновый

ПРИМЕНЕНИЕ – Audi A6, Audi A4, VW Passat

НОМЕР ДЕТАЛИ – Borg Warner (KKK) 5303-970-0005 / 5303-970-0029

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модернизированный вставной турбокомпрессор K04, такой же как изготавливается фирмой KKK для Audi Tuning в Германии.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  200- 220 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Более производительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок  с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо с облегченными лопастями и со внесенными изменениями, направленными на снижение противодавления.
  • Турбинное колесо облегчено для более быстрой реакции.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  220- 240 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо K04 облегчено для более быстрой реакции.
  • Конфигурация корпуса турбины изменена для установки нового турбинного колеса, регулятора давления наддува, форсированных уплотнений для турбины с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты моторспорта. 
  • Требуется 46-мм воздухозаборная труба.
  • Опция – приводной механизм (актюатор) с улучшенными характеристиками.  
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I.
  • ПРИМЕРНО  260-280 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем, система выпуска с низким противодавлением и модернизированный промежуточный охладитель (интеркулер), однако  ограничивающим фактором останется выпускной коллектор и для получения любой реальной и заслуживающей внимания пользы от турбокомпрессора может потребоваться замена этого коллектора.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ