Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Audi S3

ДВИГАТЕЛЬ  – 1.8T AMK,двигатели APX, BAM

ПРИМЕНЕНИЕ  – Audi S3, Audi TT и Seat Leon Cupra R

НОМЕР ДЕТАЛИ  – Borg Warner (KKK) 5304-970-0020,
5304-970-0022 и 5304-970-0023

  • slider Image
  • slider Image
 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Облегченное для более быстрого срабатывания турбинное колесо.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 18-20 PSI. 
  • ПРИМЕРНО 260-280 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора  K04.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Облегченное для более быстрого срабатывания турбинное колесо. 
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 20-22 PSI. 
  • ПРИМЕРНО 280-300 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Изготовленное из кованого алюминия высокопроизводительное облегченное колесо компрессора K06.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией. 
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Облегченное турбинное колесо, измененное также для снижения противодавления.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.   
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 PSI.
  • ПРИМЕРНО 320-330 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Изготовленное из кованого алюминия высокопроизводительное облегченное колесо компрессора K06.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией. 
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Колесо турбинной части K04 модифицировано для снижения веса и более быстрого срабатывания.
  • Конфигурация корпус турбинной части изменена соответствующим образом под новое турбинное колесо.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 24-26 PSI.
  • ПРИМЕРНО 340-360 л.с. – такой показатель возможен в случае проведения правильных модификаций.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем и система выпуска с низким противодавлением, однако, ограничивающим фактором является выпускной коллектор и для получения максимальной пользы от турбокомпрессора может потребоваться его замена.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ