Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры для BMW 330D

ДВИГАТЕЛЬ – двигатель 3.0 M57 TU2

ПРИМЕНЕНИЕ – BMW 330D (e90 и  e91)

НОМЕР ДЕТАЛИ – 758352-0005 / 0009 / 0011 / 0013 / 0015 / 0017 / 0021 / 0022 / 0024 / 0026

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модифицированное для повышения производительности фирмой Turbo Dynamics колесо компрессора.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией.
  • Упорный блок с поворотом на 360 градусов.
  • Модифицированные с целью уменьшения противодавления лопатки турбинного колеса.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 24-26 PSI.
  • ФАКТИЧЕСКИ РАЗВИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 333 л.с. с установленным DPF, после снятия DPF возможно увеличение мощности до 350 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем.

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Новое компрессорное колесо из кованого алюминия, разработанное специалистами Turbo Dynamics.
  • Конфигурация корпуса компрессора изменена соответствующим образом под установку нового колеса.
  • Упорный блок с поворотом на 360 градусов.
  • Модифицированные с целью уменьшения противодавления лопатки турбинного колеса.
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 24-26 PSI.
  • ФАКТИЧЕСКИ РАЗВИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 333 л.с. с установленным DPF, после снятия DPF возможно увеличение мощности до 350 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем.

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ