Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Fiat Coupe 20v Turbo

ДВИГАТЕЛЬ – 2.0 20v 

ПРИМЕНЕНИЕ – Fiat Coupe 20v Turbo

НОМЕР ДЕТАЛИ – Garrett 454154-0001

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора T28, дифферентовка (trim) 55.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией под новое колесо.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо модифицировано для снижения противодавления.
  • Со стороны торца турбины установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Приводной механизм (актуатор) с улучшенными характеристиками - в качестве опции. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  18-20 PSI 
  • ПРИМЕРНО 280-300л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора T28, дифферентовка (trim) 60.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией для нового колеса.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо, измененное для снижения противодавления.
  • Со стороны торца турбины  установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Установлен приводной механизм (актуатор) на 0,8 бар с улучшенными характеристиками. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  20-22 PSI 
  • ПРИМЕРНО 300-320 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT32, дифферентовка (trim) 48.
  • Корпус компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией под новое колесо.
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Модифицированные с целью уменьшения противодавления лопатки турбинного колеса.
  • Со стороны торца турбины  установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Установлен приводной механизм (актуатор) на 0,8 бар с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 320-350  л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора T28 с сечением (trim) 50.
  • Корпус компрессора с измененной конфигурацией с 0.42 A/R.
  • Картридж с двумя шарикоподшипниками серии GT25 от фирмы Garrett Ballistic Concepts на валу
  • Турбинное колесо с сечением (trim) 62.
  • Вал и колеса оснащены термостойким поршневым кольцевым уплотнение со ступенчатыми зазорами.
  • Корпус турбины с 0.64 A/R. 
  • Приводной механизм (актуатор) с улучшенными характеристиками - в качестве опции.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  20-22 PSI 
  • ПРИМЕРНО 280-300 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора T28 с сечением (trim) 50.
  • Корпус компрессора T28 с 0.60 A/R с измененной конфигурацией под новое колесо.
  • Картридж с двумя шарикоподшипниками серии GT28 от фирмы Garrett Ballistic Concepts
  • На валу и крыльчатке турбины с сечением (trim) 62 имеется термостойкое поршневое кольцевое уплотнение со ступенчатыми зазорами.
  • Корпус турбины с 0.64 A/R. 
  • Приводной механизм (актуатор) с улучшенными характеристиками - в качестве опции.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  22-24 PSI 
  • ПРИМЕРНО 300-320 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора GT32 с сечением (trim) 52.
  • Корпус компрессора T28 с 0.60 A/R с измененной конфигурацией под новое колесо.
  • Картридж с двумя шарикоподшипниками серии GT28 от фирмы Garrett Ballistic Concepts.
  • На валу и крыльчатке турбины с сечением (trim) 76 имеется термостойкое поршневое кольцевое уплотнение со ступенчатыми зазорами.
  • Корпус турбины с 0.64 A/R.
  • Приводной механизм (актуатор) с улучшенными характеристиками - в качестве опции.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  26-28 PSI
  • ПРИМЕРНО 320-350 л.с.

Просим учесть: Для всех гибридных блоков на основе шарикоподшипников могут потребоваться: модификация трубки магистрали подвода масла, небольшая модификация одной трубки магистрали подвода охлаждающей жидкости таким образом, чтобы она обходила корпус компрессора, и овализация отверстий кронштейна опоры турбокомпрессора для слива масла.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ