Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Ford Escort RS Cosworth

ДВИГАТЕЛЬ – двигатель YB 

ПРИМЕНЕНИЕ – Ford Escort RS Cosworth

НОМЕР ДЕТАЛИ –  452059-0001

  • slider Image
  • slider Image
 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 48
  • Кожух компрессора 0.60 A/R с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное» турбинное колесо из серии GT28 с сечением  76 от  Инцонель
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами, 
  • Модифицированный кожух турбины 0.63 A/R, оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic. 
  • Установлен приводной механизм -34 с улучшенными характеристиками  .
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I
  • Примерно – 380-400 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.60 A/R с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT28 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами, 
  • Модифицированный кожух турбины 0.63 A/R, оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic.
  • Установлен приводной механизм -34 с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  26-28 P.S.I
  • Примерно – 400-425 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.60 A/R с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel  
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный кожух турбины 0.63 A/R, оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic.
  • Установлен приводной механизм -34 с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  26-28 P.S.I
  • Примерно  – 450-475 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  T04E с сечением 56 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием обеспечивающим максимальный приток воздуха
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный кожух турбины 0.63 A/R, оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic.
  • Установлен приводной механизм -34 с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I
  • Примерно  – 480- 500 л.с.

MD240R Гибридный турбонагнетатель. Этап 5 

Последняя фишка для Турбокомпрессоров от!

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  T04E с сечением 56 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с каналами, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный КПД компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный кожух турбины 0.63 A/R, оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic.
  • Установлен приводной механизм -34 с улучшенными характеристиками  .
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 P.S.I
  • Примерно  – 500 л.с.

Просим учесть: Для всех вышеупомянутых турбокомпрессоров требуются модифицированная трубка подвода масла и труба для слива масла. Патрубок к адаптеру для трубы подвода масла и фланец для линии отвода масла поставляются с турбокомпрессором.

Данные турбокомпрессоры должны работать лишь с установленными трубами водяного охлаждения. Невыполнение этого условия влечет за собой снятие гарантии и, в конечном итоге, приведет к выходу турбокомпрессора из строя.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ