Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Ford Escort RS Cosworth

ДВИГАТЕЛЬ – двигатель YB 

ПРИМЕНЕНИЕ  – Ford Escort RS Cosworth

НОМЕР ДЕТАЛИ  Garrett 452059-0001

  • slider Image
  • slider Image
 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор T34 от Гаррет
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированный кожух щита и подшипника
  • Сдвоенные «термостойкие» поршневые кольца  для гоночных условий
  • Кожух турбины 0.48 A/R. 
  • Приводной механизм с улучшенными характеристиками – в качестве опции.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  20-22 P.S.I
  • Примерно – 330-350 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор T34 от Гаррет
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированный кожух щита и подшипника
  • Сдвоенные «термостойкие» поршневые кольца  для гоночных условий
  • кожух турбины 0.63 A/R. 
  • Приводной механизм с улучшенными характеристиками – в качестве опции.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  22-24 P.S.I
  • Примерно – 360-380 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор T34 от Гаррет
  • Крыльчатка компрессора  GT32 с большим расходом, Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Спроектированный фирмой  Turbo Dynamics упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированный кожух щита и подшипника
  • Сдвоенные «термостойкие» поршневые кольца  для гоночных условий
  • кожух турбины 0.63 A/R. 
  • Установлен приводной механизм -31с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  24-26 P.S.I
  • Примерно – 400-420 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор T34 от Гаррет
  • Kрыльчатка компрессора РС500
  • Кожух и щит компрессора РС500
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированный кожух подшипника
  • Сдвоенные «термостойкие» поршневые кольца  для гоночных условий
  • кожух турбины 0.63 A/R. 
  • Установлен приводной механизм -34с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  26-28 P.S.I
  • Примерно – 450  л.с.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ