Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Ford Sierra Cosworth RS500

ДВИГАТЕЛЬ – двигатель YB

ПРИМЕНЕНИЕ  – Ford Sierra RS500

НОМЕР ДЕТАЛИ  – L494900-0001

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  T04E с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.70 A/Р
  • RS500 с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT35 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный кожух турбины  RS500 0.63 A/Р
  • Литой угловой патрубок от фирмы Turbo Dynamics с улучшенными характеристиками,  оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic. 
  • Установлен приводной механизм на -34 с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I
  • Примерно – 550-575 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT40 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.70 A/Р
  • оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT35 с сечением 84 от  Inconel, Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный заводской кожух турбины RS500 0.63 A/Р
  • Литой угловой патрубок от фирмы Turbo Dynamics с улучшенными характеристиками,  оснащенный  клапаном управления от фирмы Nimonic.
  • Установлен приводной механизм на -34 с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  26-28 P.S.I
  • Примерно – 600 л.с.

Просим учесть:  Для всех вышеупомянутых турбокомпрессоров требуются модифицированные трубка подвода масла и труба для слива масла. Патрубок к адаптеру для трубы подвода масла и фланец для линии отвода масла поставляются с турбокомпрессором.

Данные турбокомпрессоры должны работать лишь с установленными трубами водяного охлаждения. Невыполнение этого условия влечет за собой снятие гарантии и, в конечном итоге, приведет к выходу турбокомпрессора из строя.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ