Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Ford Focus RS

ДВИГАТЕЛЬ – двигатели 2.0 

ПРИМЕНЕНИЕ – Ford Focus RS Mk1

НОМЕР ДЕТАЛИ – Garrett 722979-5003S

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 48
  • Заводской кожух компрессора с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT28 с сечением 76 от  Inconel, 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный заводской кожух турбины
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I 
  • Установлен приводной механизм на 1 бар с улучшенными характеристиками.
  • ПРИМЕРНО 320-340 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 56
  • Заводской кожух компрессора с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT28 с сечением 76 от  Inconel, 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный заводской кожух турбины
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I 
  • Установлен приводной механизм на 1 бар с улучшенными характеристиками.
  • ПРИМЕРНО 340-360 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 52
  • Кожух компрессора 0.60 A/R с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT28 с сечением 76 от  Inconel, 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный кожух турбины 0.64 A/Р
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I 
  • Установлен приводной механизм на 1 бар с улучшенными характеристиками.
  • ПРИМЕРНО 340-360 л.с.

Просим учесть: Данный блок не подходит для стандартного коллектора,  поэтому требуется установка новой системы воздухозабора, приемной трубы глушителя трубы, модифицированной трубки подвода масла и трубы для слива масла. Патрубок к адаптеру для трубы подвода масла и фланец для линии отвода масла поставляются с турбокомпрессором.

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT32 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.60 A/R фирмы Turbo Dynamics, оснащенный 3-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с каналами, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT28 с сечением 76 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Модифицированный заводской кожух турбины 0.64 A/Р
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I 
  • Установлен приводной механизм на 1 бар с улучшенными характеристиками.
  • ПРИМЕРНО 360-380 л.с.

Просим учесть: Данный блок не подходит для стандартного коллектора,  поэтому требуется установка новой системы воздухозабора, приемной трубы глушителя трубы, модифицированной трубки подвода масла и трубы для слива масла. Патрубок к адаптеру для трубы подвода масла и фланец для линии отвода масла поставляются с турбокомпрессором.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем и система выпуска с низким противодавлением.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ