Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Honda Civic CDTi

ДВИГАТЕЛЬ – 2.2

ПРИМЕНЕНИЕ – Honda Civic CDTi

НОМЕР ДЕТАЛИ  – Garrett 753708-0005

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT22 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов
  • Модифицированные с целью уменьшения противодавления лопатки турбинного колеса
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува в 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 220-240 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем.

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Несколько аргументов в пользу разработанного Turbo Dynamics колеса компрессора из кованого алюминия.
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов
  • Модифицированные с целью уменьшения противодавления лопатки турбинного колеса
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува в 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 220-240 л.с.

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ