Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Nissan 200SX S14 & S15

ДВИГАТЕЛЬ – 2.0 SR20DET 

ПРИМЕНЕНИЕ – Nissan 180SX, 200SX (S14 & S15)

НОМЕР ДЕТАЛИ – Garrett 466543-0001

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор GT2560R с двойным шарикоподшипником от Garrett Ballistic Цонцепц
  • Крыльчатка компрессора  с сечением  60 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.60 A/Р
  • Установлено поршневое уплотнительное кольцо со ступенчатыми зазорами со стороны турбины
  • Кожух турбины  0.64 A/R, 
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под допуски для мотоспорта  
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  24-26 PSI 
  • ПРИМЕРНО 280-300 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор GT2560R с двойным шарикоподшипником от Garrett Ballistic Цонцепц
  • Крыльчатка компрессора  с сечением  60 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.60 A/R
  • Установлено поршневое уплотнительное кольцо со ступенчатыми зазорами со стороны  турбины
  • Кожух турбины  0.64 A/R,  
  • Установлен стандартный исполнительный механизм
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под допуски для мотоспорта
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 24-26 PSI 
  • ПРИМЕРНО 320-340 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор GT2560R с двойным шарикоподшипником от Garrett Ballistic Цонцепц
  • Крыльчатка компрессора  с сечением  52 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.60 A/Р
  • Установлено поршневое уплотнительное кольцо со ступенчатыми зазорами со стороны  турбины
  • Кожух турбины  0.64 A/Р
  • Установлен стандартный исполнительный механизм
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под допуски для мотоспорта
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 PSI 
  • ПРИМЕРНО 360-380 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор GT3071R с двойным шарикоподшипником от Garrett Ballistic Цонцепц
  • Крыльчатка компрессора  с сечением  56 с большим расходом,,  Турбокомпрессор с двойным шарикоподшипником от Ballistic Concepts, 
  • Крыльчатка компрессора с сечением 56 с улучшенными характеристиками
  • Кожух компрессора 0.60 A/R с установленным комплектным оборудованием, 
  • Установлено поршневое уплотнительное кольцо со ступенчатыми зазорами со стороны  турбины, Кожух турбины  0.64 A/Р
  • Установлен стандартный исполнительный механизм
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под допуски для мотоспорта
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 PSI 
  • ПРИМЕРНО 400-420 л.с.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ