Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Nissan Skyline R32/33/34 GTS-T

ДВИГАТЕЛЬ – 2.0 RB20DET, 2.5 RB25DET

ПРИМЕНЕНИЕ – Nissan Skyline GTS-T

НОМЕР ДЕТАЛИ – TNC101 / 102

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор,  модернизированный для установки блока  T3 CHRA от Garrett 
  • Модифицированная крыльчатка компрессора  T04E  с сечением  55 с большим расходом
  • Кожух компрессора и кожух турбины с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Модифицированный щит  Т3
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированное с целью уменьшения противодавления турбинное колесо
  • Двойные термостойкие кольцевые уплотнения поршня
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта. 
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 20-22 P.S.I.
  • Ожидаемая мощность:- Примерно  320 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор,  модернизированный для установки блока  T3 CHRA от Garrett 
  • Модифицированная крыльчатка компрессора  T04E с сечением  60 с большим расходом
  • Кожух  компрессора и кожух  турбины с соответствующим образом измененными конфигурациями
  • Модифицированный щит  Т3
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированное с целью уменьшения противодавления турбинное колесо 
  • Двойные термостойкие кольцевые уплотнения поршня
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта. 
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 P.S.I.
  • Ожидаемая мощность: Примерно 375 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Турбокомпрессор,  модернизированный для установки блока  T3 CHRA от Garrett, 
  • Модифицированная крыльчатка компрессора  T04E с сечением  60 с большим расходом
  • Левовращающееся турбинное колесо T3 с сечением  79 с двойными термостойкими кольцевыми уплотнениями поршня
  • Кожух  компрессора и кожух  турбины с соответствующим образом измененными конфигурациями
  • Модифицированный щит  Т3
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированное с целью уменьшения противодавления турбинное колесо, 
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта. 
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 P.S.I.
  • Ожидаемая мощность: Примерно 400 л.с.

Просим учесть: Для этого агрегата требуется выполнить незначительную модификацию имеющихся линий подвода воды, а также обеспечить  отсутствие пережимов трубки подвода масла трубки подвода масла.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ