Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Nissan Sunny GTIR

ДВИГАТЕЛЬ – 2.0 16v SR20 

ПРИМЕНЕНИЕ – Nissan Sunny GTIR, Nissan Pulsar GTIR

НОМЕР ДЕТАЛИ  – 465997-0001 и 465997-0004

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  T28 с сечением 62 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Модифицированное с целью уменьшения противодавления турбинное колесо, 
  • Установлен кожух турбины 0.64 a/р
  • Со стороны торца турбины  установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками . 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 18-20 PSI 
  • ПРИМЕРНО 280 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  T28 с сечением 62 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Турбинное колесо, измененное для снижения противодавления
  • Установлен кожух турбины 0.86 a/р
  • Со стороны торца турбины  установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Привод с улучшенными характеристиками -  по желанию заказчика. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 20-22 PSI 
  • ПРИМЕРНО 300 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Соответствующим образом модифицированная крыльчатка компрессора  T3 с сечением 46 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом для крыльчатки нового компрессора конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Турбинное колесо, измененное для снижения противодавления
  • Установлен кожух турбины 0.86 a/р
  • Со стороны торца турбины  установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами с улучшенными характеристиками. 
  • Привод с улучшенными характеристиками -  по желанию заказчика. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 325-350 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT28 с сечением 62 с большим расходом
  • Модифицированный кожух компрессора T28 0.60 A/Р
  • Центральная сборка на основе сдвоенных подшипников серии GT28 с использованием баллистических концепций от фирмы Гаррет
  • Вал и крыльчатка с сечением 76 оснащены термостойким поршневым кольцевым уплотнением со ступенчатыми зазорами, 
  • Кожух турбины 0.86 a/r. 
  • Установлен приводной механизм на 1.0 бар.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  24-26 PSI 
  • ПРИМЕРНО 320-340 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT30 с сечением 48 с большим расходом
  • Модифицированный кожух компрессора T28 0.60 A/Р
  • Центральная сборка на основе сдвоенных подшипников серии GT28 с использованием баллистических концепций от фирмы Гаррет
  • Вал и крыльчатка с сечением 76 оснащены термостойким поршневым кольцевым уплотнением со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.86 a/r. 
  • Установлен приводной механизм на 1.0 бар.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  24-26 PSI 
  • ПРИМЕРНО 350-360 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT32 с сечением 56 с большим расходом, 
  • Модифицированный кожух компрессора T28 0.60 A/Р
  • Центральная сборка на основе сдвоенных подшипников серии GT28 с использованием баллистических концепций от фирмы Гаррет
  • Вал и крыльчатка с сечением 76 оснащены термостойким поршневым кольцевым уплотнением со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.64 a/r.
  • Установлен приводной механизм на 1.0 бар.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 PSI
  • ПРИМЕРНО 375-400 Л.С.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT32 с сечением 56 с большим расходом
  • Модифицированный кожух компрессора 0.50 A/Р
  • Центральная сборка на основе сдвоенных подшипников серии GT30 с использованием баллистических концепций от фирмы Гаррет
  • Вал и крыльчатка с сечением 84  оснащены термостойким поршневым кольцевым уплотнением со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.64 a/r.
  • Установлен приводной механизм на 1.0 бар.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 26-28 PSI
  • ПРИМЕРНО 400-420 Л.С

Для установки данного турбокомпрессора потребуется модификация входных и выходных шлангов компрессора, а также модификация фланца трубы для стока масла.

Просим учестьДля всех используемых с гибридами блоков, имеющих в составе роликовые подшипники, могут потребоваться: модификация  трубки подвода масла, и овализация отверстий кронштейна опоры турбокомпрессора для слива масла.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ