Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Opel OPC 2.0

ДВИГАТЕЛЬ  – Z20LET

ПРИМЕНЕНИЕ   Opel Astra, Vectra & Zafira GSi и OPC

НОМЕР ДЕТАЛИ – Borg Warner (KKK) 5304-970-0049

  • slider Image
  • slider Image
  • slider Image
  • slider Image
 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Стандартный аэродинамический турбокомпрессор, но с установкой фирменного подшипника с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Узел полностью спроектирован под допуски  мотоспорта
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 18-20 P.S.I
  • Привод с улучшенными характеристиками - по желанию заказчика
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Изготовленная из слитка крыльчатка компрессора K06 с большим сечением и с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной конфигурацией
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления
  • Турбинное колесо облегчено для более быстрой реакции
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок  с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Узел полностью спроектирован под допуски  мотоспорта . 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 P.S.I. 
  • Привод с улучшенными характеристиками -  по желанию заказчика.
  • Ожидаемая мощность:- 300-320 л.с.

Важное примечание: Модификация двойного кольца в этом варианте не предусмотрена, так как  в ее результате  направляющая кольца в кожухе подшипника становится очень тонкой, что может привести к негерметичности из-за  неправильной  юстировки кольцевых уплотнений поршня.

* - Крайне важно, чтобы при установке турбокомпрессора MD496 были внесены изменения в программное обеспечение, управляющее впрыском топлива и зажиганием. В случае отсутствия таких изменений, появляется угроза серьезной поломки двигателя и турбокомпрессора.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ