Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Renault Megane RS

ДВИГАТЕЛЬ – двигатели 2.0T 

ПРИМЕНЕНИЕ – Renault Megane RS

НОМЕР ДЕТАЛИ  – MHI 49377-07313

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора TD04 18T с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Турбинное колесо TD04H, Кожух турбины с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками, спроектированный под более высокие нагрузки, 
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта
  • В качестве дополнительной опции имеется исполнительный механизм с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 325 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем и система выпуска с низким противодавлением.

MDX565 - Гибридный турбонагнетатель. Этап 1

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Несколько аргументов в пользу разработанного Turbo Dynamics колеса компрессора из кованого алюминия.
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Турбинное колесо TD04H, Кожух турбины с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками, спроектированный под более высокие нагрузки, 
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта
  • В качестве дополнительной опции имеется исполнительный механизм с улучшенными характеристиками.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 325 л.с.

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем и система выпуска с низким противодавлением.

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ