Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Турбокомпрессоры GT3037R фирмы Turbo Dynamics для гибридов

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT37 с сечением 52 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.63 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30
  • PSIПРИМЕРНО 425-450 л.с.* 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT37 с сечением  52 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Conceptsоснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.82 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 440-460 л.с.*
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT37 с сечением 52 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с ободом 84 от  Inconel  
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 1.06 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 460-480 л.с.*

* - В зависимости от спецификации двигателя, его монтажа и запрограммированной многомерной регулировочной характеристики

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ