Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Турбокомпрессоры GT3040R фирмы Turbo Dynamics для гибридов

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT40 с сечением 56 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • кожух турбины 0.63 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 475-500 BHP*
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT40 с сечением 56 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • кожух турбины 0.82 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 500-525 BHP*
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  GT40 с сечением 56 с большим расходом
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от  Inconel
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • кожух турбины 1.06 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува  28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 525-550 BHP*

* - В зависимости от спецификации двигателя, его монтажа и  запрограммированной многомерной регулировочной характеристики

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ