Щёлкните здесь для спецификации турбо...
- Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56 с большим расходом
- Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха и максимальный кпд компрессора
- «Малоинерционное» турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от Inconel
- Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками,
- Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
- кожух турбины 0.63 A/R с отверстием
- Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
- Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
- ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 475-500 BHP*
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
- Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56 с большим расходом
- Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха и максимальный кпд компрессора
- «Малоинерционное» турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от Inconel
- Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками,
- Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
- кожух турбины 0.82 A/R с отверстием
- Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
- Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
- ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 500-525 BHP*
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
- Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56 с большим расходом
- Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха и максимальный кпд компрессора
- «Малоинерционное» турбинное колесо из серии GT30 с сечением 84 от Inconel
- Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками,
- Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
- кожух турбины 1.06 A/R с отверстием
- Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
- Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
- ПРИМЕРНО 260-280 л.с. 525-550 BHP*
* - В зависимости от спецификации двигателя, его монтажа и запрограммированной многомерной регулировочной характеристики
У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ