Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Турбокомпрессоры GT3540R фирмы Turbo Dynamics для гибридов

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT35 с сечением 84 от  Inconel 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.63 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор  спроектирован под стандарты для мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 525-575 л.с. *
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT35 с сечением 84 от  Inconel 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 0.82 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор  спроектирован под стандарты для мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 550-600 л.с. *
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT40 с сечением 56
  • Кожух компрессора 0.70 A/R, оснащенный 4-дюймовым впускным отверстием и экраном лопаток турбины с отверстием, обеспечивающими максимальный приток воздуха   и максимальный кпд компрессора
  • «Малоинерционное»  турбинное колесо из серии GT35 с сечением 84 от  Inconel 
  • Закрытый сдвоенный шарикоподшипник от фирмы Garrett Ballistic Concepts, оснащенный  бронзовой опорой подшипника с улучшенными характеристиками, 
  • Установлено поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами
  • Кожух турбины 1.06 A/R с отверстием
  • Турбокомпрессор  спроектирован под стандарты для мотоспорта 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 PSI
  • ПРИМЕРНО 575-600 л.с. *

* - В зависимости от спецификации двигателя, его монтажа и  запрограммированной многомерной регулировочной характеристики

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ