Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Seat Ibiza 1.8T 20V 150 л.с

ДВИГАТЕЛЬ – 1.8T 20V 150 л.с бензиновый

ПРИМЕРНО – Audi A3, Seat Leon, Seat Ibiza, VW Golf GTi

НОМЕР ДЕТАЛИ – Borg Warner (KKK) 5303-970-0011

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модернизированный инсталлированый турбокомпрессор K04, такой же изготавливается фирмой KKK для Audi Tuning в Германии.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  200- 220 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной под новое турбинное колесо конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо с облегченными лопастями и изменениями, направленными на снижение противодавления.
  • Турбинное колесо облегчено для более быстрой реакции.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  220- 240 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Высокопроизводительное колесо компрессора K04.
  • Корпус компрессора с измененной под новое компрессорное колесо конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо K04 облегчено для более быстрой реакции.
  • Конфигурация корпуса турбины также изменена для установки нового турбинного колеса, регулятора давления наддува, уплотнений для турбины с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • Опция – приводной механизм (актуатор) с улучшенными характеристиками.
  • Требуется 46-мм воздухозаборная труба.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I.
  • ПРИМЕРНО  260- 280 л.с. 

Важно - в этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем, система выпуска с низким противодавлением и установленный промежуточный охладитель (интеркулер), однако  ограничивающим фактором является выпускной коллектор и для получения любой реальной и заслуживающей внимания пользы от турбокомпрессора может потребоваться замена этого коллектора. 

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ