Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Seat Leon Cupra R

ДВИГАТЕЛЬ  – 1.8T AMK,двигатели APX, BAM

ПРИМЕНЕНИЕ  – Seat Leon Cupra R, Audi S3, Audi TT

НОМЕР ДЕТАЛИ  – Borg Warner (KKK) 5304-970-0020,
5304-970-0022 и 5304-970-0023

  • slider Image
  • slider Image
  • slider Image
 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  K04 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией 
  • спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Облегченное для более быстрого срабатывания турбинное колесо
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 18-20 PSI 
  • ПРИМЕРНО 260-280 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора  K04 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Облегченное для более быстрого срабатывания турбинное колесо, 
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта. 
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 20-22 PSI 
  • ПРИМЕРНО 280-300 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Изготовленная из «алюминиевой заготовки» облегченная крыльчатка компрессора  K06 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Облегченное турбинное колесо, измененное также для снижения противодавления
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты для мотоспорта.   
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО 320-330 л.с.
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Изготовленная из «алюминиевой заготовки» облегченная крыльчатка компрессора  K06 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками
  • Крыльчатка турбокомпрессора K04 с направленными на облегчение модификациями для более быстрого срабатывания
  • Кожух турбокомпрессора с измененной соответствующим образом для турбинного колеса конфигурацией
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты мотоспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 24-26 PSI.
  • ПРИМЕРНО 340-360 л.с. – такой показатель возможен в случае проведения правильных модификаций

Просим учесть: В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем и система выпуска с низким противодавлением, однако, ограничивающим фактором является выпускной коллектор и для получения максимальной пользы от турбокомпрессора может потребоваться его замена.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ