Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Seat Leon Cupra

ДВИГАТЕЛЬ – 1.9 TDi

ПРИМЕНЕНИЕ – Seat Ibiza Cupra, Seat Leon Cupra D

НОМЕР ДЕТАЛИ – Garrett 742614-0001 / 2 / 3

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT17 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией, 
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления,
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта 
  • APPROX 220 - 240 BHP
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT17 с большим расходом
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов
  • Лопатки турбинного колеса,модифицированные для снижения противодавления
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • APPROX 240-260 BHP
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Несколько аргументов в пользу разработанного Turbo Dynamics колеса компрессора из кованого алюминия.
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов
  • Лопатки турбинного колеса,модифицированные для снижения противодавления
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • APPROX 240-260 BHP

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ