Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры Seat Leon 1.9 TDi 130 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ  – 1.9PD TDi 130 л.с

ПРИМЕНЕНИЕ – Seat Leon, Audi A3, VW Golf, VW Bora

НОМЕР ДЕТАЛИ  – Garrett 720855-0001 / 2 / 4 / 5 / 6

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Крыльчатка компрессора GT17 с большим расходом,
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией,
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов,
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления,
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • ПРИМЕРНО 200 - 220 л.с. 
Щелкните здесь для турбокомпрессора спецификации...
  • Крыльчатка компрессора GT20 с большим расходом,
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией,
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов,
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления,
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Несколько аргументов в пользу разработанного Turbo Dynamics колеса компрессора из кованого алюминия.
  • Кожух компрессора с измененной соответствующим образом конфигурацией,
  • Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов,
  • Лопатки турбинного колеса, модифицированные для снижения противодавления,
  • Турбокомпрессор спроектирован под стандарты мотоспорта
  • ПРИМЕРНО 220 - 240 л.с. 

Преимущества нового компрессорного колеса от Turbo Dunamics очевидны - поковка дает возможность не просто существенно увеличить прочность и долговечность детали в сравнении с обычным литьём из алюминия. При правильном использовании она позволяет сделать деталь существенно легче (в среднем на 20%), что позволит турбокомпрессору раскручиваться быстрее и сводить к минимуму запаздывания в реакции.

У Вас есть вопросы об этих турбинах? НАШИ КОНТАКТЫ