Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры

MDX555 Subaru Impreza


Данные турбокомпрессоры спроектированы для установки на всех "одноулиточных" Subaru Impreza (с одной спиральной камерой) для повышения эффективности их работы.

Турбокомпрессоры укомплектованы полным набором крепежа, стоимость которого включена в цену!

  • slider Image
  • slider Image
  • slider Image

Гибридный турбокомпрессор MDX555 - 400 (400 л.с.)

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус турбины, в котором соблюдаются строгие допуски для корпусов IHI и обеспечивается более эффективный поток воздуха, помогающий достичь лучших характеристик в отношении мощности и работы спиральной камеры.
  • Специально спроектированная фирмой Turbo Dynamics крыльчатка компрессора из алюминиевой поковки, которая обладает большей прочностью, меньшим весом, и  обеспечивает лучший поток воздуха по сравнению со стандартными литыми узлами.  
  • Изготовленный с использованием технологии Ballistic Concepts двойной шарикоподшипник центрального картриджа от фирмы Garrett. 
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус компрессора под стандартный или электронный дроссель с 58-мм сечением на входе для использования с оригинальной приёмной трубой Subaru (за дополнительную плату возможно установить противопомпажный экран лопаток c каналами (ported shroud) с сечением 76-мм). 
  • Приводной механизм на 1,2 бара в стандартном варианте (возможно подобрать под различные давления).
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • В комплект включен полный набор крепежа.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 P.S.I.

Гибридный турбокомпрессор MDX555-450 (450 л.с.)

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус турбины, в котором соблюдаются строгие допуски для корпусов IHI и обеспечивается более эффективный поток воздуха, помогающий достичь лучших характеристик в отношении мощности и работы спиральной камеры.
  • Специально спроектированная фирмой Turbo Dynamics крыльчатка компрессора из алюминиевой поковки, которая обладает большей прочностью, меньшим весом, и  обеспечивает лучший поток воздуха по сравнению со стандартными литыми узлами.
  • Изготовленный с использованием технологии Ballistic Concepts двойной шарикоподшипник центрального картриджа от фирмы Garrett. 
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус компрессора под стандартный или электронный дроссель с 58-мм сечением на входе для использования с оригинальной приёмной трубой Subaru (за дополнительную плату возможно установить противопомпажный экран лопаток c каналами (ported shroud) с сечением 76-мм). 
  • Приводной механизм на 1,2 бара в стандартном варианте (возможно подобрать под различные давления).
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • В комплект включен полный набор крепежа.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 P.S.I.

Гибридный турбокомпрессор MDX555-500 (500 л.с.)

Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус турбины, в котором соблюдаются строгие допуски для корпусов IHI и обеспечивается более эффективный поток воздуха, помогающий достичь лучших характеристик в отношении мощности и работы спиральной камеры.
  • Специально спроектированная фирмой Turbo Dynamics крыльчатка компрессора из алюминиевой поковки, которая обладает большей прочностью, меньшим весом, и  обеспечивает лучший поток воздуха по сравнению со стандартными литыми узлами.  
  • Изготовленный с использованием технологии Ballistic Concepts двойной шарикоподшипник центрального картриджа от фирмы Garrett.
  • Специально спроектированный фирмой Turbo Dynamics корпус компрессора под обычный или электронный дроссель с противопомпажным экраном лопаток с каналами (ported shroud) с сечением 76-мм для максимизации воздушного потока.
  • Приводной механизм на 1,2 бара в стандартном варианте (возможно подобрать под различные давления).
  • Турбокомпрессор  полностью спроектирован под стандарты для моторспорта.
  • В комплект включен полный набор крепежа.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува 28-30 P.S.I.

Дополнительные опции

Щелкните здесь для опции...
  • Керамическое покрытие (белое) от Zircotec, предназначенное для снижения температуры под капотом и минимизации потерь.
  • Корпус компрессора с 76-мм противопомпажным экраном (только для 400 и 450, в стандартной комплекатции для 500).
  • Более мощный / более слабый приводной механизм. 
  • Используемые в моторспорте бронзовые опоры подшипника вместо стандартно устанавливаемых опор из фенопласта.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ