Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Гибридные турбокомпрессоры VW Golf 1.8T 20V 150 л.с

ДВИГАТЕЛЬ – 1.8T 20V 150 л.с бензиновый

ПРИМЕРНО – Audi A3, Seat Leon, Seat Ibiza, VW Golf GTi

НОМЕР ДЕТАЛИ – Borg Warner (KKK) 5303-970-0011

  • slider Image
  • slider Image
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Модернизированный инсталлированый турбокомпрессор K04, такой же изготавливается фирмой KKK для Audi Tuning в Германии.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 PSI. 
  • ПРИМЕРНО  200-220 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Корпус компрессора K04 с большей пропускной способностью и измененной конфигурацией,
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками,
  • Турбинное колесо с облегченными лопастями и со внесенными изменениями, направленными на снижение противодавления,
  • Турбинное колесо облегчено для более быстрой реакции,
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 P.S.I. 
  • ПРИМЕРНО  220- 240 л.с. 
Щёлкните здесь для спецификации турбо...
  • Корпус компрессора K04 с большей пропускной способностью и измененной конфигурацией.
  • Спроектированный фирмой Turbo Dynamics нагнетательный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
  • Турбинное колесо K04 облегчено для более быстрой реакции,
  • Конфигурация корпуса турбинной части измененна для установки нового турбинного колеса.
  • Портированный вестгейт.
  • Уплотнения турбины с улучшенными характеристиками.
  • Турбокомпрессор полностью спроектирован под стандарты моторспорта.
  • Как опция – приводной механизм с улучшенными характеристиками.
  • Требуется 46-мм воздухозаборная магистраль.
  • Рекомендуется не превышать максимальное давление наддува – 22-24 PSI
  • ПРИМЕРНО  260- 280 л.с. 

Важно! В этом варианте применения для достижения вышеупомянутых показателей по мощности необходимы точные установки системы управления двигателем, система выпуска с низким противодавлением и модернизированный промежуточный охладитель (интеркулер), тем не менее, ограничивающим фактором будет оставаться выпускной коллектор, и для получения любой реальной и заслуживающей внимания пользы от турбокомпрессора может потребоваться замена этого коллектора на более производительный.

Хотите узнать больше об этих турбо? НАШИ КОНТАКТЫ