Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Диагностика

Турбокомпрессор это один из самых плохо понимаемых в автомобильной отрасли продуктов. Если автомобиль начинает дымить, всю вину за это непременно свалят на турбокомпрессор. Именно  эти невежество или недостаток знаний со стороны владельцев и даже некоторых настройщиков делают работу в сфере обслуживания турбокомпрессоров таким трудным занятием.

Турбокомпрессор работает в исключительно агрессивной среде:  температура выхлопных газов /турбины  в 1050°C и частота вращения ротора более 200000 об/мин – это довольно часто встречающиеся условия эксплуатации устанавливаемого в автомобиле турбокомпрессора. Осознание этого поможет вам понять, почему турбокомпрессор выходит из строя, если двигатель и вспомогательные системы не в порядке. Основным фактором, поддерживающим в турбокомпрессоре жизнь, является смазочное масло, играющее здесь ту же роль, что кровь для человека.

Наш диагностический дефектоскоп поможет вам точно определить причину проблемы и вернуть автомобиль на дорогу. Он подскажет вам, каковы возможные причины того, что двигатель и/или турбокомпрессор демонстрируют признаки неисправности.

Чаще всего неисправность турбокомпрессора является следствием какого-то дефекта в другом компоненте двигателя, который нельзя устранить заменой турбокомпрессора. Турбокомпрессор хорош лишь настолько, насколько хорош двигатель,  и занимающийся его настройкой человек не может надеяться, что новый турбокомпрессор устранит послужившие причиной выхода из строя турбокомпрессора проблемы с двигателем.