Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Регулировка давления наддува

В этой сфере есть простор для творчества, так как имеется много различных способов регулировки. Наилучшая способ это когда система регулировки встроена в электронную систему автомобиля и давление наддува регулируется с использованием многомерной регулировочной характеристики … но есть и менее технически сложные способы.

Народ здесь идет на  самые разные ухищрения: проводят такую перенастройку приводного механизма регулятора давления наддува,  после которой  этот регулятор уже не может контролировать  давление наддува, в результате чего   возникают пиковые значения давления, происходит  медленное нарастание давления, а самым пагубным может оказаться  превышение допустимой частоты вращения турбины турбокомпрессора, которое приведет к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя;  сверлят небольшие отверстия в  патрубке приводного механизма регулятора давления наддува или в шланге датчика (да, да – это правда !) для сброса давления (то есть, фактически растранжиривают драгоценное давление наддува); устанавливают  клапаны стравливания давления (грубо, но все же лучше, чем сверление дырок), которые, по крайней мере можно регулировать; используют купленные на барахолке наборы электронных приборов.

Преимущества и недостатки всех этих методов налицо  (привлекает их малобюджетность), однако есть два способа регулирования, от которых уж точно надо держаться подальше … перенастройка приводного механизма регулятора давления наддува и сверление дырок!