Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Степень сжатия

Здесь трудно определить величину параметра, которая позволила бы добиться абсолютного увеличения и мощности, и крутящего момента. Малая степень сжатия будет выгодна, если вы планируете работать с высоким давлением наддува, если же давление наддува слишком высоко для степени сжатия,  то при работе под нагрузкой это приведет к «Детонации». Малая степень сжатия  - скажем 7,5:1 - будет выгодна для двигателя большой мощности, но и тут надо помнить о компромиссе в отношении  приемистости или провала тяги на низких оборотах (снова все упирается в скорость газов). Очень важно всегда помнить о том, на какой автомобиль вы собираетесь ставить турбокомпрессор, для чего этот автомобиль используется и каких целей вы собираетесь достичь.

Наш опыт подсказывает нам, что наилучшим компромиссом в отношении  приемистости и мощности является степень сжатия 8.5:1, при этом важно помнить, что вы всегда можете немного схитрить и использовать различные виды топлива (неэтилированный бензин/ с присадками, повышающими октановое число) для того, чтобы справиться с проблемами детонации, вызываемой более высокими уровнями давления наддува. Основные  фирмы-изготовители фактически задирают степень сжатия  все выше и выше, с тем, чтобы уменьшить провал тяги на низких оборотах и увеличить крутящий момент, и это происходит в основном из-за наличия  усовершенствованных систем управления и повсеместным улучшением качества топлива на заправочных станциях.

Существует еще много факторов, которые нужно учитывать при выборе степени сжатия, и один тип двигателя может сильно отличаться от другого.