Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Выхлопные системы

Здесь мы имеем дело с компонентом, в отношении которого братство настройщиков разделено посредине  … некоторые люди считают, что добиться нирваны по мощности можно с помощью выхлопной системы с прямой выпускной трубой (3,5-4,5 дюйма), тогда как другая половина лагеря настройщиков считает, что выгоднее иметь качественно изготовленную систему с плавно изогнутой выхлопной трубой средних размеров (2,5-3,0 дюйма) … мы, по нескольким причинам, находимся именно в этой половине лагеря.

  1. Сочетание двигатель /турбокомпрессор на любом автомобиле никогда не предназначалось для работы с 4-дюймовой выхлопной трубой, оснащенной сзади прямоточным глушителем.
  2. Эти большие выхлопные трубы оказывают крайне разрушительное воздействие на турбокомпрессор, система масляных уплотнений которого спроектирована как дифференциальное  уплотнение, и отсутствие противодавления является одной из первых причин утечки масла из турбокомпрессора (выхлоп дымит на холостом ходу машины или при разносе двигателя). Сколько машин с турбокомпрессорами и с 4-дюймовыми выхлопными трубами вы видели дымящими на светофорах  ?
  3. Важно также помнить, что системы с  регулировкой давления наддува (со встроенным регулятором давления наддува) спроектированы таким образом, чтобы выравнивать давление выхлопных газов до и после турбины … разница давлений может быть так искажена этими выхлопными системами, что регулятор давления наддува не сможет больше контролировать давление наддува, что приведет  к  пиковым значениям давления, к  медленному нарастанию давления, а самым пагубным может оказаться  превышение допустимой частоты вращения турбины турбокомпрессора, которое приведет к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.