Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Промежуточный охладитель

Промежуточный охладитель это пожалуй наименее важная часть системы для большинства применений, если только ваш двигатель не работает с очень высоким давлением наддува (1,4 бара и выше). Однако, есть вещи, за которыми нужен глаз да глаз, мы имеем в виду падение давления в промежуточном охладителе (разность давлений между сторонами впуска и выпуска) и разность температур воздуха наддува, опять же - между сторонами впуска и выпуска.

 

Значения этого падения давления не должны превышать 1-3 фунта на кв. дюйм, и если значение больше, то это значит, что где-то в системе имеется рассогласование.  Что же касается температур,  то здесь нужно следить за температурой воздуха, входящего в промежуточный охладитель (она меняется в зависимости от давления наддува), однако еще важнее температура на  выходе, где ее нужно соблюдать в диапазоне 30-40 градусов Цельсия… если температура выходит за пределы этого диапазона, то это значит, что промежуточный охладитель не выполняет свою работу.

 

Небольшое предостережение… это не означает, что вам нужен смонтированный спереди промежуточный охладитель  (может оказаться, что вам достаточно более эффективно работающего промежуточного охладителя стандартных размеров) – как мы уже говорили ранее, здесь тоже стоит помнить о компромиссе: помните, что дополнительные  12 футов 2.5-3-дюймовых труб и промежуточный охладитель размером с многоквартирный дом  нужно чем-то заполнить, а это еще более значительный провал тяги на низких оборотах.