Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Регулирование наддува с использованием регулировочной характеристики

Электронное регулирование с использованием многомерной регулировочной характеристики штука тонкая: чуток ошибись, и в лучшем случае под вашим седлом окажется прожорливая малютка, а в худшем – получите взорвавшийся и расплавленный двигатель  ! Сделаете все верно и разница будет просто изумительной.... для получения наилучшей регулировочной характеристики для конкретного случая  существуют различные способы...наилучшим решением является регулирование в реальном режиме  времени с помощью специального блока (на разных автомобилях они разные) прямо в поездке, когда данные о нагрузке поступают на «чип», используемый на всех автомобилях (так себе штучка).

Есть некоторые настройщики, которые осуществляют регулирование в движении с помощью широкополосных  кислородных датчиков и соответствующего диагностического комплекта  через лэптоп...это шикарная система, так как она помогает испытывать незабываемые впечатления от классных поездок и нагрузок, которых реальным дорогам и динамике двигателя может иногда не хватать, но это немного рискованное занятие, потому что трудно сосредоточиться на параметре регулировочной характеристики , когда мчишься со скоростью  150 миль в час по пустому шоссе, и если что-то пойдет не так, ты не сможешь просто остановиться и заглушить двигатель!

Наилучшим способом, опять же, может быть урезание бюджета, однако не давайте этой заключительной и самой важной части процесса настройки превращаться в наплевательский подход: «довольно неплохо, сойдет и так», ведь после того, как вы затратили кучу денег, чтобы добраться до этой стадии, обидно будет испортить всю хорошо  исполненную работу некачественной настройкой!