Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Установка турбонаддува и усовершенствование дизель турбонаддува двигателя

Если у Вас еще нет турбонаддува то самое время купить его! Мы предоставим Вам эту возможность и поможем сделать правильный выбор. Ну а если Вы планируете затеять ремонт Вашего турбонаддува, то почему бы одновременно не усовершенствовать  турбонаддув двигателя, чтобы добиться большей надежности и улучшить его эксплуатационные характеристики?

Превращение имеющейся у Вас турбины в гибридную может обойтись Вам совсем не дорого, то есть цена усовершенствования всего £250,00+НДС . Но Ваш автомобиль  заслуживает лучшего, сегодня же купите и установите турбонаддув от фирмы Turbo Dynamics,  выбрав его в разделе "Турбо Каталог"!

Как работает система турбонаддува

Мощность двигателя прямо пропорциональна объемам воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных вещах, через двигатели  большего объема протекает больше воздуха и поэтому они развивают большую мощность. Если мы хотим, что бы наш двигатель малого объема работал как двигатель с большим объемом или если мы  хотим, что бы наш двигатель с большим объемом выдавал больше мощности, то наша задача состоит в следующем - добиться  засасывания в цилиндры больше воздуха. Мощность и динамика двигателя могут быть радикально увеличены благодаря установке турбокомпрессора от фирмы Garrett. И получения в итоге мощного турбонаддува двигателя

Итак, каким образом турбонаддув двигателя обеспечивает приток больших объемов воздуха? Давайте вначале посмотрим на приведенную ниже схему:

 
 
 
 
How a turbo gets more air into the engine

1 Впускное отверстие компрессора турбонаддува 
2 Нагнетательное отверстие компрессора турбонаддува
3 Охладитель надувочного воздуха (CAC)
4 Впускной клапан
5 Выпускной клапан  
6 Впускное отверстие турбины  
7 Выхлопное отверстие турбины

 

В состав системы типового турбонаддува входят следующие компоненты:

  • Воздушный фильтр  (не показан), через который окружающий воздух проходит перед попаданием в компрессор  (1)
  • Затем воздух сжимается, благодаря чему увеличивается его плотность (масса / удельный объем) (2)
  • На многих двигателях с турбонаддувом стоит охладитель надувочного воздуха (называемый также промежуточным охладителем) (3), охлаждающий сжатый воздух для того, чтобы еще больше увеличить его плотность и  устойчивость к детонации
  • После прохождения через впускной коллектор (4), воздух поступает в цилиндры двигателя, имеющие определенный объем. Так как плотность воздуха увеличена, то и удельный массовый расход воздуха, проходящего через каждый цилиндр, может быть больше. Благодаря увеличению удельного массового расхода воздуха в цилиндры может впрыскиваться больше топлива (при одинаковом  составе топливо-воздушной смеси). Благодаря сжиганию большего количества топлива, с двигателя данного размера или объема может сниматься больше мощности  
  • После сжигания топлива в цилиндре, выхлопные газы выводятся  - во время такта выхлопа – в выпускной коллектор (5)
  • Нагретые до высоких температур выхлопные газы затем попадают в турбину (6). Турбина создает для двигателя противодавление, то есть, давление выхлопных газов двигателя становится выше, чем атмосферное   давление
  • В турбине  (7) происходят понижение давления и температуры (расширение), благодаря чему энергия выхлопных газов используется для получения мощности, необходимой для работы компрессора турбонаддува двигателя.
 
 

Что касается усовершенствования турбин, то вот несколько опций для примера:

Хотите  добиться  эффекта турбонаддува для вашего двигателя?

Постоянно встречающееся заблуждение заключается в том, что якобы установить турбонаддув очень просто -  достаточного  привинтить его в нужном месте! Некоторые люди и вовсе считают, что это расположенный в бардачке «черный ящик». Который управляется размещенной на панели кнопкой включения турбонаддува! Такие  "познания" получаются после просмотра большого количества фантастических фильмов типа  «Mad Max» (там как раз показан высасывающий энергию  нагнетатель)! Он используется, как раз в качестве одного из компонентов двигателя. И не спроста ведь турбонаддув легко может увеличить выходную мощность до  30%, а в некоторых случаях  и до 100%. В общем как бы там не было в кино, но в начале нужно оценить сам сам двигатель. Сможет ли он в его текущем состоянии выдержать такое увеличение мощности? А мог ли, когда был новым? С той же точки зрения крайне важно проанализировать и состояние сцепления, трансмиссии и тормозов!

В 99% случаев двигатель независимо от того бензиновый он или дизельный с турбонаддувом или без, первоначально не спроектирован на такое увеличение мощности и крутящего момента. Поэтому, прежде чем начать даже помышлять о подборе нужного турбонаддува и соответствующей профессиональной установке,  нужно внимательно посмотреть и изучить имеющийся двигатель. Двигатели без турбонаддува и с наддувом в основном отличаются следующим: степенью сжатия, параметрами распредвала, подачей топлива, углом опережения зажигания, типом поршней и прочностью некоторых вращающихся деталей.

Для того, чтобы добиться наиболее эффективного  тюнинга двигателя  для установки турбонаддува, следует внести следующие изменения:

  1. Нужно изготовить как впускной так и выпускной коллекторы с необходимыми именно для конкретного варианта применения  параметрами.
  2. Нужно проверить и при необходимости уменьшить степень сжатия в двигателе в идеале, для того, чтобы можно было использовать значительное давление турбонаддува. Этот показатель должен быть (обычно) на уровне между  7,5:1 и 8,5:1. А этого в свою очередь можно добиться одним из трех  способов: установить кованные поршни предназначенные для работы в двигателях с пониженной степенью сжатия (предпочтительный вариант);  сточить верхнюю часть поршней; поставить более толстую прокладку головки цилиндра или прокладку.
  3. Проверить параметры распредвала так как важно, чтобы длительность импульса и перекрытие клапанов не была слишком большой для  указанных операций. В идеале это должен быть распредвал с умеренными значениями длительности и перекрытия.
  4. В соответствии с повышенными требованиями предполагаемыми при использовании турбонаддува изменения должны быть внесены и в топливную систему. То есть  в инжекторы, топливный насос, в параметры давления и в характеристики угла опережения зажигания. Из-за увеличения давления турбонаддува, запаздывание зажигания должно быть увеличено.
  5. Для того, чтобы Вы могли выбрать нужный турбокомпрессор для конкретного  применения, нам нужны следующие основные данные:
               a)  Литраж двигателя
               b)  Максимальное количество оборотов
               c)  Вариант применения или использования автомобиля, то есть,  - это машина для езды по улицам/гонов под нагрузкой/спортивных гонок и т.д.
               d)  Прогнозируемые требования к мощности и крутящему моменту 
               e)  Требования к давлению наддува 
               f)   Каков способ охлаждения двигателя: промежуточное охлаждение турбонадувочного воздуха,  или охлаждение надувочного воздуха  

Если вы по-прежнему полны решимости провести переоборудование своего автомобиля для работы с турбонаддувом, то Вам первым делом нужно найти специалиста по переоборудованию и посоветоваться с ним.Многие компании  такую работу не выполняют и просто дают консультации, подсказывая какой турбокомпрессор лучше подходит для  турбонаддува. Эти же компании поставляют некоторые вспомогательные детали (такие как фланцы на входе в турбину и выходе из нее; маслопроводы, фитинги и фланцы для них; силиконовые шланги и шланговые колена высокого давления; клапаны сброса давления итд). Мы можем предоставить полный спектор услуг, а кроме этого представить чертежи фланцев с размерами для изготовления коллектора. Переоборудование может оказаться достаточно дорогим (обычно оно обходится в 2500 – 5000 фунтов стерлингов) поэтому  прежде чем  ввязаться в этот бой, уточните справочную цену у  специалиста по переоборудованию или турбонаддуву.