Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Другие усовершенствования турбокомпрессора

Установка приводного механизма с улучшенными характеристиками

Установка приводного механизма с улучшенными характеристиками позволяет развивать более высокое давление наддува. Этот приводной механизм заставляет регулятор давления наддува открываться в нужный момент. Более мощный /с улучшенными характеристиками приводной механизм позволяет турбокомпрессору развивать  более высокое давление наддува (что обычно означает увеличение мощности) до открытия регулятора давления наддува.

Установка упорного подшипника с поворотом на 360 градусов  

Установка упорного подшипника с поворотом на 360 градусов повышает надежность вашего турбокомпрессора и позволяет более безопасно развивать высокое давление наддува. Упорный подшипник испытывает сильное давление при работе турбокомпрессора, более значительная площадь поверхности упорного подшипника  с поворотом на 360 градусов (по сравнению со стандартным подшипником с поворотом на 270 градусов) позволяет ему справляться с этими высокими осевыми нагрузками. Упорный подшипник с поворотом на 360 градусов  рекомендуется, если вы намереваетесь добиваться давления наддува более 1 бара (14,7 фунта на кв. дюйм). В случае работы с высоким давлением наддува при стандартном упорном подшипнике может произойти преждевременный выход турбокомпрессора из строя, и денег будет потрачено порядочно !

Ограничители

Ограничители используются в мотоспорте для того, чтобы ограничить воздушный поток, и, таким образом, мощность, развиваемую автомобилем. В нашей фирме Turbo Dynamics мы можем обработать ваш турбокомпрессор на станке так, чтобы в нем можно было установить ограничитель. Мы также поставляем ограничители всех стандартных размеров, так что мы можем их поставить, а при необходимости – и установить.

Устройство каналов в регуляторе давления наддува

Устройство каналов в регуляторе давления наддува  оптимизирует поток выхлопных газов через регулятор давления наддува турбокомпрессора и помогает предотвратить / снизить медленное увеличение давления наддува.

Поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами

Поршневое кольцо со ступенчатыми зазорами заменяет стандартное кольцевое уплотнение. Оно предназначено для использования  в машинах, в выхлопных системах которых низкое противодавление и в которых может происходить просачивание масла в выхлоп.

Переход на двойное уплотнение

На двойное уплотнение переходили во времена, когда не было поршневых колец со ступенчатыми зазорами, и используется такое уплотнение на турбокомпрессорах старого поколения, где  поршневых колец со ступенчатыми зазорами нет. В процессе такой переделки тщательно протачивается поршень в том месте, где устанавливается уплотнение,  и участок отверстия уплотнения на кожухе подшипника, с тем, чтобы можно было поставить второе кольцевое уплотнение поршня. Такая переделка уменьшает просачивание масла в машинах, в выхлопных системах которых низкое противодавление, а в поддонах картера более высокое чем обычно давление.