Яндекс.Метрика
Italian flag Russian flag German flag Netherlands flag Belgium flag Austrian flag French flag Spanish flag British flag

Усовершенствования турбины

Установка турбинного колеса более значительных размеров

Установка турбинного колеса более значительных размеров, во многом схожим образом с Установкой крыльчатки компрессора более значительных размеров, позволяет турбокомпрессору пропускать больше воздуха. Это обеспечивается благодаря двум факторам. Во-первых, турбинное колесо более значительных размеров может вращать крыльчатку компрессора более активно, что ведет к увеличению потока воздуха (более значительный поток воздуха означает увеличение потенциала по мощности). Во-вторых, колесо более значительных размеров снижает противодавление почти таким же образом, что и Подрезание колеса.

Кожух турбины, конфигурация которого изменяется с помощью обработки на станке с ЧПУ типа CNC

В результате обработки кожуха турбины на станке с ЧПУ типа CNC становится возможной установка турбинного колеса более значительных размеров  – а это является основной частью работы по созданию гибридного турбокомпрессора! Канал кожуха расширяется для установки нового колеса более значительных размеров, при этом соответствующим образом меняется  конфигурации кожуха. Все это осуществляется при строгом соблюдении допусков между колесом и кожухом, с тем, чтобы добиться оптимизации КПД турбокомпрессора.

Подрезание турбинного колеса

Подрезание турбинного колеса это процесс механической обработки, в результате которой турбокомпрессор получает возможность увеличения снимаемой с двигателя мощности благодаря уменьшению противодавления. В ходе этой обработки с лопаток действительно снимается часть металла, что обычно приводит к небольшому замедлению реакции турбокомпрессора. Если вы не совсем хорошо представляете себе, как противодавление влияет на работу турбокомпрессора,  попробуйте пробежать марафон, засунув палец в нос!

Устройство каналов в кожухе турбины и его полировка

Устройство каналов в кожухе турбины и его полировка  помогают максимизировать поток газа, что приводит к повышению КПД. Обычно эта работа производится  на входе в кожух турбины. В том случае, если потребуется оптимизировать поток, фланцы можно подровнять с помощью прокладок.